Получение и возврат товара

Получение товара
При доставке товара Продавцом предоставьте ему чек об оплате товара.
При получении товара проверьте, соответствует ли  привезенный товар Вашей заявке; вскройте упаковку, проверьте товар по качеству (комплектность, внешние дефекты), а также наличие сопроводительной документации (инструкция, паспорт) и гарантийного талона.
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться документе о передаче товара.
В случае если доставка осуществляется Продавцом, сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон со штампами.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы вправе отказаться от товара.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны доставщика, Ваше согласие на отсутствие необходимости во вскрытии упаковки и прочие причины, не являются основанием дальнейшего отказа от товара или предъявления претензий относительно его качества.
В случае, если самостоятельная сборка и (или) подключение технически сложного товара, в соответствии с требованиями стандартов или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается, сборка и подключение должны осуществляться только Продавцом или специализированными организациями, имеющими персонал соответствующей квалификации. 
 
Возврат товара
Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли Ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара.
Покупатель вправе отказаться от товара в порядке и сроки, предусмотренные законодательством РФ.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
- Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)
- предоставлен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, в течение 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. При оплате товара посредством электронных средств платежа. Возврат денежных средств осуществляется только на ту же карту, с которой проведена оплата.

Товар, не подлежащий обмену и/или возврату
В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. "Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55" не подлежат обмену или возврату следующие товары :
П. 4. Строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, в том числе, плитка керамическая и аналогичные товары, отпускаемые на метраж
П. 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
П. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( в частности, электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура)
 
Сроки предъявления претензий
Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю.
Права потребителя при получении товара ненадлежащего качества
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
 
Гарантии
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.
Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
 
Законодательство:
- Закон  «О защите прав потребителей» Ссылка
- Постановление от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» Ссылка
- Постановление от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита,  фасона, расцветки или комплектации» Ссылка